"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины"

СфераПродаж О компании

   Наше маркетинговое агентство, которое находится на рынке рекламы  значительное время, готова предложить Вам помощь наших высококвалифицированных специалистов в сфере BTL-коммуникаций.

В структуру «Сфера продаж» входит исследовательский отдел, специализирующийся на организации и проведении маркетинговых и социологических исследований и мероприятий:

V  полного цикла — это самостоятельный исследовательский проект (от первичной разработки задания до презентации результатов);

V  полевой этап маркетингового исследования на территории России.

Где применимы и кому полезны результаты данных исследований?


Сфера торговли и услуг

Что думают другие о вашем продукте или услуге знать необходимо. Мы предлагаем следующие маркетинговые услуги:

V маркетинговые исследования товара или продукта
сбор мнений посредством анкетирования покупателей и потребителей
опрос клиентов о качестве услуг


Конкурентная разведка

Знать о том как работает конкурент - полезно и дальновидно. Маркетинговые исследования ваших конкурентов дадут представление о качестве услуг и продуктов ваших коллег. Обладая этими знаниями можно скорректировать собственную стратегию или провести специальную маркетинговую кампанию и выделиться среди конкурентов.


Корпоративные исследования

Любой руководитель желает знать, каковы потребности и настроения у его подчиненных. 
Если у вас нет собственного HR-отдела, мы готовы помочь разобраться во внутрикорпоративном климате путем:

проведения маркетинговых исследований внутри предприятия
анкетирования сотрудников и персонала


Социологическое исследование общественного мнения

социологические опросы
анкетирование молодежи
проведение анкетирования и интервьюирование среди населения


Метод исследования вы выбираете сами:

опрос по месту жительства (квартирный опрос)
телефонный опрос
уличный опрос
опрос в местах продаж
холл-тесты
«Таинственный покупатель» — качественная оценка предоставляемых услуг
аудит розничных продаж
мониторинг товаров и цен на товары в торговых точках
фокус-группы
глубинные интервью (экспертные опросы)


Преимущества нашего исследовательского отдела

Мы гарантируем контроль качества всех этапов маркетингового исследования:

системный подход в менеджменте проекта
тренинговая подготовка сотрудников
строгий отбор при найме и обучении полевого персонала (интервьюеров)
пилотажный опрос утвержденного числа респондентов
пошаговая телефонная проверка анкет полевыми менеджерами
контроль по адресной программе
использование скрытых проверочных вопросов в анкетах
действует система мотивации персонала