"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины"

Маркетинговое агентство Сфера продаж О компании

Исследование рынка

 

В структуру «Сфера продаж» входит исследовательский отдел, специализирующийся на организации и проведении маркетинговых и социологических исследований и мероприятий:

  •   полного цикла — это самостоятельный исследовательский проект (от первичной разработки задания до презентации результатов);
  •   полевой этап маркетингового исследования на территории России.

Где применимы и кому полезны результаты данных исследований?


Сфера торговли и услуг

Что думают другие о вашем продукте или услуге знать необходимо. Мы предлагаем следующие маркетинговые услуги:

  •  маркетинговые исследования товара или продукта
  •  сбор мнений посредством анкетирования покупателей и потребителей
  •  опрос клиентов о качестве услуг


Конкурентная разведка

Знать о том как работает конкурент - полезно и дальновидно. Маркетинговые исследования ваших конкурентов дадут представление о качестве услуг и продуктов ваших коллег. Обладая этими знаниями можно скорректировать собственную стратегию или провести специальную маркетинговую кампанию и выделиться среди конкурентов.


Корпоративные исследования

Любой руководитель желает знать, каковы потребности и настроения у его подчиненных. 
Если у вас нет собственного HR-отдела, мы готовы помочь разобраться во внутрикорпоративном климате путем:

  •  проведения маркетинговых исследований внутри предприятия
  •  анкетирования сотрудников и персонала


Социологическое исследование общественного мнения

  •  социологические опросы
  •  анкетирование молодежи
  •  проведение анкетирования и интервьюирование среди населения


Метод исследования вы выбираете сами:

  •  опрос по месту жительства (квартирный опрос)
  •  телефонный опрос
  •  уличный опрос
  •  опрос в местах продаж
  •  холл-тесты
  •  «Таинственный покупатель» — качественная оценка предоставляемых услуг
  •  аудит розничных продаж
  •  мониторинг товаров и цен на товары в торговых точках
  •  фокус-группы
  •  глубинные интервью (экспертные опросы)


Преимущества нашего исследовательского отдела

Мы гарантируем контроль качества всех этапов маркетингового исследования:

  •  системный подход в менеджменте проекта
  •  тренинговая подготовка сотрудников
  •  строгий отбор при найме и обучении полевого персонала (интервьюеров)
  •  пилотажный опрос утвержденного числа респондентов
  •  пошаговая телефонная проверка анкет полевыми менеджерами
  •  контроль по адресной программе
  •  использование скрытых проверочных вопросов в анкетах
  •  действует система мотивации персонала